Обзор Audi TT Coupe 2015

Наконец состоялся женевский дебют нового – третьего – поколения двухдверного купе Audi TT. Внешне автомобиль остался верен своим традициям, продолжив путь совершенствования заложенных генов. Более существенные изменения коснулись технической части. Как и прежде, Ауди ТТ 2015 будет предлагаться с передним и полным Quattro приводом и дизельной модификацией.

Напомним продать Audi TT Coupe в любом состоянии можно на нашем сайте. Просто позвоните +7-908-586-56-87 или оставьте онлайн заявку, и мы выкупим ваш авто в течении 1 часа.

Неизменность округленных форм во внешности Audi TT Coupe 2015 была дополнена иными бамперами, увеличенной решеткой радиатора, новым диффузором и матричными фарами из 12 светодиодов. Вместе с тем выхлоп осуществляется через оригинальную пару патрубков круглого сечения, как на исходнике. В базе автомобиль идет с 17-дюймовыми коваными дисками, которые можно поменять на 18, 19 и 20-дюймовые опциональные варианты (всего предусмотрено целых 11 альтернатив различного дизайна).

Конструктивно кузов изменился больше: были пересмотрены материалы каркаса, порогов, панелей, вследствие чего в комбинации стали и «крылатого металла» родился новый Audi TT Coupe весом всего 1215 кг. В угоду «похудению» облегчили даже спортивные сиденья (по 5 кг каждое), систему полного привода, диски колес, спереди использована алюминиевая подвеска. Что же касается габаритов, то они тоже уменьшились. Так в длину машина стала скромнее на 18 мм, в ширину – на 10 мм, в то время как колесная база разрослась сразу на 37 мм и составляет 2505 мм. Расширился и багажник, располагая теперь объемом в 305 л (на 13 л больше предшественника).

Для версии TT Coupe предложено два силовых агрегата объемом 2 литра: бензиновый TFSI мощностью 230 л.с. и турбодизель от VW Golf GTD мощностью 184 л.с. По умолчанию пару им составит 6-ступенчатая «механика». Но опционально доступен и традиционный S-Tronic на 6 передач. Бензиновая версия Quattro с «автоматом» позволит спорткару пересечь отметку в 100 км/ч уже спустя 5,3 с после старта, максимальная скорость – 250 км/ч. Не позабыли мотористы и об экономичности своих разработок. Так дизельная версия потребляет ничтожные 4,2 л на 100 км автобана. Но дешевизна в содержании соседствует с неизвестностью цены покупки – стоимость новинки пока не озвучена.